Продуктовое SEO
«Доверяй, но проверяй!»

Улучшите своё SEO до уровня «Бог» с экспертами «Пиксель Тулс». Уже 235 500 пользователей сервиса.

Какие три ключевые проблемы существуют у традиционного SEO? Как применять семь атрибутов продуктового подхода для повышения эффективности продвижения и развития бизнеса?

После курса — рост эффективности продвижения до 10+ раз. Бонус: увеличение интереса к работе! Спикер: Дмитрий Севальнев.

Наглядные видеоинструкции, домашние задания для проверки знаний и сертификат отличника в конце.

Цена:
от 1990 ₽

Кому подойдет этот курс?

Для тех, кто «устал от того, что результаты не те», но хочет большего и является лидером
Для тех, кто разочаровался в традиционном SEO

Неудивительно, что многие усилия не приводят к результатам, если никто не оценивает их эффективность.

Для тех, кто стремится к большему

Вы действительно можете привлекать ещё больше целевых посетителей из поисковых систем. Но насколько больше? И сколько вам нужно?

Руководители SEO-отделов

Лидеры команд могут и должны инициировать изменения, которые позволят их компании лучше проявить себя.

Без лишних слов: настоящая, работающая система, применимая не только в SEO

Рассмотрим 7 основных атрибутов продуктового подхода, чтобы вы могли внедрить их у себя и увидеть бизнес-результат, разложим все по полочкам.
  • Система KPI и бизнес-мышление

    Какие KPI существуют для SEO-канала и как они должны соответствовать бизнес-целям?

  • План-факт: шаблоны, прогнозирование, целеполагание

    Как правильно ставить цели? Насколько это важно? Ведение системы план-факт и использование шаблонов.

  • Фиксация промежуточных результатов, тонкости оценки основных KPI

    Как правильно оценивать динамику? Чем видимость отличается от %ТОП-10 и CTR×WS?

  • Формирование списка гипотез, аудиты, работа в цикле
    Аудит — это всего лишь набор гипотез! Как работать в цикле и всегда иметь задачи для реализации?
  • Приоритизация Backlog’a: шаблоны и подходы к оценке
    Не все идеи одинаково полезны! Многие не будут реализованы, потому что есть более приоритетные. Как выбрать?
  • Декомпозиция, MVP и итерации
    Почему не стоит тратить два года на проект, чтобы потом не увидеть результат? Как проверять гипотезы с минимальными затратами?
  • Гибкие методологии (Agile, Scrum, Kanban), роль встреч
    Без Scrum ничего не получится! Нужна гибкая методология и канбан-доска.
  • Scrum: частые ошибки и шаблон запуска
    Какие ошибки совершают команды и как их избежать? Учимся на своих и чужих ошибках.
  • Фиксация работ в пост-аналитике и оценка эффективности
    Мы что-то сделали... а что дальше? Как понять, что это работает? Нужно ли масштабировать?
  • Оценка потенциала роста, масштабирование и откат гипотез
    2 из 10 гипотез стоит откатить, они вредят! Это важно учитывать при работе в продуктовом подходе для улучшения результата.
  • Работа в команде: как преодолеть сопротивление и улучшить результаты?
    SEO — командная игра. Важно, чтобы в команде были единомышленники при постановке амбициозных целей!

Все 4 этапа вашего обучения

Вы можете самостоятельно изучить всю информацию по SEO и выполнять задания на своем проекте. При успешном завершении получите сертификат.

Для дополнительной поддержки выберите тариф с куратором.
1
Просматриваете видео в обучающем кабинете (после регистрации)
Качественные видеоматериалы с ясным объяснением практики и минимальным количеством теории.
2
Практикуетесь с нами: понятные задания для вашего сайта
Только выполняя задания самостоятельно, вы сможете закрепить навыки и освоить новое.
3
Продвигаетесь шаг за шагом к эффективному продуктовому подходу
Курс по продуктовому SEO разбит на блоки, что позволяет систематизировать знания и двигаться поэтапно.
4
В случае успеха — получаете дополнительную скидку и сертификат
По завершении курса вы получите знания, скидку на «Пиксель Тулс» и сертификат.

Программа обучения

Введение

❓ Как работать с курсом?

✅ Решение: 7 атрибутов продуктового подхода


Продуктовое SEO

🧠 Система KPI и бизнес-мышление

🎯 Цель, план-факт и SMART

🖍 Фиксация промежуточной динамики, связь метрик

🌀 2 основных SEO-цикла, аудиты и формирование списка гипотез

🔛 Приоритизация Backlog’a: 3 шаблона для работы

Автор курса

Продуктовое SEO — «Доверяй, но проверяй!»

Дмитрий Севальнев — евангелист проекта «Пиксель Тулс» (235 500 пользователей), каждый день работает, чтобы вы получали передовую аналитику и автоматизацию в области SEO и интернет-маркетинга
  • Дмитрий Севальнев
    Автор образовательных программ в Skillbox, Нетологии, Unibrains и свои курсов. SEO-практик. Аудиты и развитие 550+ проектов
    Поделюсь своими знаниями по SEO с радостью и позитивом. Выстрою систему

Выберите подходящий тариф

Самостоятельно со скидкой

Вы можете полностью самостоятельно пройти все уроки, выполнить задания, получить именной сертификат

  • Ни от кого не зависите
  • Продвигаетесь со своим темпом
1990 ₽

С куратором

Ваши задания будут проверяться экспертом команды «Пиксель Тулс», персональные ответы на вопросы

  • Полная проверка домашних заданий, доработки по ДЗ
  • Ответы на вопросы по курсу, уточнение материалов
  • Разбор вашего проекта для достижения роста позиций, трафика, продаж
12900 ₽

С Севальневым

Для искушенных: проверка заданий и работа с проектом с Дмитрием Севальневым

  • Дмитрий лично проверит ваши задания
  • Персональные рекомендации по развитию вашего сайта
  • Онлайн-консультация по проекту и мотивация вашей команды
  • Сертификат с «живой» подписью Севальнева
72900 ₽

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие еще курсы вам подойдут