Неудивительно, что многие усилия не приводят к результатам, если никто не оценивает их эффективность.
Вы действительно можете привлекать ещё больше целевых посетителей из поисковых систем. Но насколько больше? И сколько вам нужно?
Лидеры команд могут и должны инициировать изменения, которые позволят их компании лучше проявить себя.
Без лишних слов: настоящая, работающая система, применимая не только в SEO
Система KPI и бизнес-мышление
Какие KPI существуют для SEO-канала и как они должны соответствовать бизнес-целям?
План-факт: шаблоны, прогнозирование, целеполагание
Как правильно ставить цели? Насколько это важно? Ведение системы план-факт и использование шаблонов.
Фиксация промежуточных результатов, тонкости оценки основных KPI
Как правильно оценивать динамику? Чем видимость отличается от %ТОП-10 и CTR×WS?
Все 4 этапа вашего обучения
Введение
❓ Как работать с курсом?
✅ Решение: 7 атрибутов продуктового подхода
Продуктовое SEO
🧠 Система KPI и бизнес-мышление
🎯 Цель, план-факт и SMART
🖍 Фиксация промежуточной динамики, связь метрик
🌀 2 основных SEO-цикла, аудиты и формирование списка гипотез
🔛 Приоритизация Backlog’a: 3 шаблона для работы
Автор курса
Продуктовое SEO — «Доверяй, но проверяй!»
Выберите подходящий тариф
Самостоятельно со скидкой
Вы можете полностью самостоятельно пройти все уроки, выполнить задания, получить именной сертификат
С куратором
Ваши задания будут проверяться экспертом команды «Пиксель Тулс», персональные ответы на вопросы
С Севальневым
Для искушенных: проверка заданий и работа с проектом с Дмитрием Севальневым
Ответы на часто задаваемые вопросы